481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 18 января 2013

от 23 000 рублей

респондент

ФИО: Аюпова Дамира

Дата рождения: 03 сентября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Астана (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Условия

полная занятость

Образование

Высшее
2002-2006гг.
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
Специалист по связям с общественностью, с отличием

Дополнительное образование

Средне-специальное
2001-2004гг.
Гуманитарный колледж им. Майкутова
Учитель казахского языка и литературы, с отличием
2012
Сертификат об участии в работе семинара-тренинга "Осуществление закупок в организациях группы АО ФНБ "Самрук-Казына"
ТОО "KaZaTService", участник семинара-тренинга
2011
курс "Маркетинг в телекоммуникациях"
ДАИКТ АО "Казахтелеком" г.Алматы, свидетельство
2006
курс по программе «Adobe Photoshop 8»
"Лайнер" г.Астана, Свидетельство,
2001
Свидетельство о присвоении квалификации педагог-психолог.
УПК г. Акколь, Курс по профилю «Педагогика и психология»

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Казахский — свободно владею

Опыт работы

Ноябрь 2009 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Филиал АО "Казахтелеком" - ГЦТ "Астанателеком" — Телекоммуникации/связь
Маркетолог 2- категории
1) Организация мероприятий по продвижению услуг и повышению доходов компании(планирование, организация и контроль проведения рекламных и промо-акций, презентаций).
2) Формирование базы данных по потенциальным поставщикам рекламных услуг.
3) Организация системы маркетинговых исследований:
 анализ эффективности маркетинговых акций, рекламной политики;
 организация изучения мнения потребителей о предоставляемых услугах, разработка предложений по повышению их конкурентоспособности и повышению качества, в том числе в рамках внедрения системы сервис-менеджмента.
3) Организация рекламной деятельности:
 разработка и согласование эскизов всех видов рекламной и рекламно-информационной продукции (лифлеты, баннеры, биллборды и т.п);
 Организация работы выставок, ярмарок, выставок-продаж для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.
4) Осуществление систематического контроля по выполнению требований стандарта работы собственной сети сервиса: полнота и актуальность размещенной на информационных стендах информации на двух языках; внешний вид работников; оформление и состояние пунктов сети сервиса (интерьер, экстерьер).
5) Участие в разработке и реализации долго- и краткосрочной маркетинговой стратегии коммерческой деятельности филиала, внутренних маркетинговых планов по увеличению доходов, поддержанию темпов их роста, развитию и продвижению услуг в регионе.
6) Выполнение функций делопроизводителя службы:
 при необходимости, перевод на государственный язык нормативных документов, исходящие письма, проекты приказов и другие документы по производственной деятельности;
 контроль корректности оформления документов в электронном документообороте и на бумажных носителях, в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел и требованиями СМК.
Достижения:
1) приведение в порядок, систематичность рекламной деятельности филиала;
2) введение письменной формы отчетности и согласования технических спецификаций по проектам;
3) приведение в порядок налогообложение наружных рекламных конструкций;
4) наложение отличных доверительных отношений с представителями смежных подразделений центрального аппарата.
Июнь 2007 — Август 2009 (2 года 3 месяца)
BI Group — Строительство/архитектура/недвижимость
Специалист по рекламе в печатных и электронных СМИ
Медиапланирование, анализ конкурентов и отчётность по СМИ, архивация, работа с бухгалтерскими документами. Работа в качестве и.о. начальника отдела рекламы, замещение руководства во время его отпуска.
Февраль 2007 — Июнь 2007 (5 месяцев)
BI Group — Строительство/архитектура/недвижимость
Специалист по связям с общественностью
Работа по внутренним и внешним коммуникациям, разработка опросов, организация встреч, брифингов, фуршетов, PR-акций. Активная работа с представителями СМИ, написание пресс-релизов, организация публикаций бесплатных статей, ведение оперативного расследования по антикризисной программе.
Разработка рекламных текстов с дальнейшим применением в печатных и электронных СМИ на двух языках, редакторская работа в отделе,бренд-менеджмент, разработка газетных макетов.

Профессиональные навыки и знания

Ответственность, легкая обучаемость, быстрое схватывание, умение работать на позитиве, пунктуальность, коммуникативность, владение казахским языком.